Возврат товара

Возврат товара

По вопросу возврата и обмена.

1.  Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации (т.е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т.д); товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену: «Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55:Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО — ТЕКСТИЛЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ! НО КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИНИМАЕТ ТОВАР ОБРАТНО.

Вы можете обменять товар надлежащего качества:

  • Если у вас была отправка курьерской службой, у вас есть 7 дней на возврат и обмен товара с момента получения товара.

При этом товар не должен быть в эксплуатации, т. е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т. д. Таким образом, компания производителя гарантирует, что клиент не получит товар, уже бывший в эксплуатации у других клиентов.

2.  При обнаружении брака — Компания производителя обязуется произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Компания производителя прилагает все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа. 

  • Если у вас была отправка курьерской службой, у вас есть 7 дней на возврат и обмен товара с момента получения товара.

Для решения вопроса вам необходимо письменно уведомить нас, заполнив форму (указать номер заказа, артикула товара, суть рекламации, и приложить фото товара и штрихкода на упаковке). Рекламации обрабатываются в течение 7 дней. Отдел контроля качества в обязательном порядке обрабатывает все рекламации!

Компания производителя, в свою очередь, оставляет за собой право — либо вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на товар надлежащего качества.

3.  При доставке неверного артикула по ошибке компании производителя - если было обнаружено, что вам доставили не тот артикул, который вы заказывали, компания производителя берет на себя все расходы по обмену или возврату данного товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Форма для возврата товара

Внимание! При наличии рекламаций по нескольким товарам, Вам необходимо заполнить данную форму отдельно на каждую единицу товара.Обращение, содержащее в себе информацию о нескольких товарах одновременно, не может быть принято в работу.
OK
Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся